Нормативные сведения об уровне образования, формах, сроках обучения
Уровень образования | Дошкольное |
Форма обучения | Очная, групповая |
Нормативные сроки обучения | 5 лет |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | Нет |
Общая численность обучающихся | 317 |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | 317 |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации | 317 |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | 317 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счетсредств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | нет (нет) |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) | русский |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 |
Заключение договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - нет
Лицензия на осуществление образовательной деятельности МАДОУ № 143
Выписка из реестра лицензий № Л-035-01286-27-00238335
С 01.09.2023 г. в соответствии с приказом Министерства Просвещения РФ № 1028 от 25.11.2022 будет реализовываться Федеральная Образовательная Программа.
Образовательная Программа МАДОУ № 143 в соответствии с ФОП ДО
Уважаемые родители (законные представители)!
С 1 сентября 2023 года все дошкольные учреждения начали работу по новой федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО).
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – это обязательный для всех детских садов документ утвержден Приказом Минпросвещения от 25.11 2022г. № 1028. ФОП ДО определяет единый для всей страны базовый объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. Предусматривает интеграцию воспитания и обучения в едином образовательном процессе. ФОП ДО заменяет все другие программы, действующие на данный момент.
Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:
- обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами
- создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
- создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.
Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.
Что такое ФОП
ФОП (или ФООП) ДО – федеральная образовательная программа дошкольного образования.
Какая цель у внедрения ФОП
- организовать обучение и воспитание дошкольника как гражданина Российской Федерации, формировать основы его гражданской и культурной идентичности доступными по возрасту средствами;
- создать единое ядро содержания дошкольного образования;
- создать единое федеральное образовательное пространство воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания.
Что входит в ФОП
Учебно-методическая документация:
- федеральная рабочая программа воспитания;
- федеральный календарный план воспитательной работы;
- примерный режим и распорядок дня групп.
Единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования, планируемые результаты освоения образовательной программы.
Что будет обязательным для всех детских садов
ФОП ДО определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. Обязательной к выполнению станет и федеральная рабочая программа воспитания, и федеральный календарный план воспитательной работы.
Как будут применять ФОП
ФОП станет основой для разработки образовательной программы детского сада. Детские сады сохраняют право разработки собственных образовательных программ, но их содержание и планируемые результаты должны быть не ниже, чем в ФОП
Когда детские сады перейдут на ФОП
Переход на ФОП запланирован к 1 сентября 2023 года
О Федеральной Программе для родителей
Образовательная деятельность по ФОП ДО
Содержание образования по ФОП ДО
Организация предметно-пространственной среды в ДОУ по ФОП
Уважаемые родители! Просим Вас пройти короткий опрос о внедрении Федеральной программы в нашем дошкольном учреждении.
Необходимо перейти по ссылке или через код и ответить на вопрос: Как Вы относитесь к содержанию и внедрению ФОП в нашем дошкольном учреждении. Благодарим за участие!
Положение о режиме занятий в ДОУ
При реализации указанных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
Положение об языках образования
https://xn--143-mdd4c4a.xn--p1ai/index.php/about/199-obrazovanie?template=accessibility#sigProId4d37885a26
Численность обучающихся
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | 317 |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации | 317 |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | 317 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 |
Выступления на педагогических советах, консультации
Использование ИКТ технологий в решении задач сохранения и укрепления здоровья дошкольников
Развитие творческой активности педагога
Использование технологии ТРИЗ в ДОУ
Представление опыта работы по содержанию персонального сайта и блога педагога
Патриотическое воспитание дошкольников
Интересные материалы для педагогов и родителей
Занятия для успешного ребенка 2 часть
Инновационная деятельность в ДОУ
Взаимодействие с НОУ "Институт системно-деятельностной педагогики", научный руководитель Л.Г. Петерсон
Выписка из приказа о соисполнительстве в федеральном инновационном проекте
План работы лаборатории № 3 на 2021-2022 учебный год
Апробация платформы Smart Scholl Pro
Приказ Об инновационной инфраструктуре сферы общего и дополнительного образования г. Хабаровска
Инновационная модель логопедического пункта
Методическое объединение «Профессиональный стандарт педагога»
https://xn--143-mdd4c4a.xn--p1ai/index.php/about/199-obrazovanie?template=accessibility#sigProIde78b2091f7
Электронная версия Профессионального стандарта размещена на сайте Совета по профессиональным квалификациям в сфере образования по ссылке
Для участия в общественном обсуждении Профессионального стандарта
Городская школа начинающего педагога - материалы
Профессиональное самосовершенствование педагога
Взаимодействие учителя-логопеда с семьей в ДОУ
Партнерская деятельность ДОУ и семьи: задачи и возможности
Коммуникативное развитие детей в ДОУ
Двигательная активность детей дошкольного возраста